На руинах недописанных проектов. Часть 2

24 апреля, 2017

И снова здравствуйте, друзья!
Вторым недоделанным проектом нашей программы будет совсем старенькая игра, которую я писала году эдак в 2011, когда еще только изучала возможности куспа, а про другие платформы слышала лишь краем уха, не считая их чем-то достойным своего внимания (как выяснилось, зря).
А дело было так. Я вдохновилась одной из водилок моей подруги Катюши и решила воссоздать частично ее колорит и события в интерактивном квесте «Черная невеста».

Сюжет игры построен на старом предании о прекрасной ведьме, которая заманивает в свои сети не менее прекрасных юношей, а наутро, после свадьбы их находят бездыханными. По легенде она не носит оберегов и опасается прямого солнечного света. За все это ведьму прозвали «Черной невестой». Вообще игра по атмосферности — переплетение славянского быта со сказками, преданиями и легендами, которыми была наполнена та жизнь.
В начале игры ничто не предвещает беды. Главная героиня просыпается в комнате, которую делит с тремя сестрами, одевается и спускается в кухню к матери. Кстати, если девушка забывает одеться, то получает вот такую реплику.

Внизу девушку ждут самые обычные каждодневные дела на выбор:

Правда, охотиться мать запрещает, считая, что это неженское дело.
Но можно, например, сварганить суп:

Или прополоть огород. Или помочь сестре в хлеву. Что-то одно на выбор, что в дальнейшем влияет на скрытые параметры. Так как это одна из моих первых игр, стилистика картинок, конечно, хромает. Но ведь это не главное в текстовых играх 🙂
В любом случае, выполнив любой из квестов, девушка присоединяется к родне за завтраком. И именно после завтрака неторопливый ритм жизни деревеньки прерывает нападение разбойников. Девица наша — не промах и пока женщины молятся, она берет ивовый лук и стрелы и отправляется в бой. Собственно, на этом пока все и заканчивается, хотя сам сюжетная канва прописана до конца.
Просто в какой-то момент я занялась другим проектом и интерес к этому — угас. Хотя, несколько раз я подумывала к нему вернуться, но каждый раз меня что-то останавливало. Наверное, другие проекты, усталость или лень? 🙂 Но если бы я сейчас доделывала этот проект, я бы перенесла его на фурку и сделала интерактивную карту деревни (как в Аркхеме).
Спасибо, что вспоминали со мной! Вопросы можете задавать в комментариях. Пожелания писать там же. Всем удачного вторника и до новых встреч!

Метки: , , ,

комментариев 6 to “На руинах недописанных проектов. Часть 2”

  1. Энола

    Хм. Начало напоминает каждую вторую игру на куспе на Альбедо. (Всякие переодевания, бытовые дела, картинки продуктов.)

  2. Вета

    Энола, не играла, поэтому не с чем сравнить. =) Но тут, уверяю тебя, никакого контента 18+ не планировалось. =)

  3. Antokolos

    Было бы неплохо закончить на какой-нибудь КОМПО 🙂 Ну и вообще, игры со славянским колоритом — это интересно!

  4. Вета

    Antokolos, возможно, я так и сделаю когда-нибудь 🙂 Мне на тот момент очень была близка та тематика, я читала еще Семенову для пущего погружения. Но вот, увы, до конца дописать — не срослось. Надо иф-марафон сделать, наверное, глядишь, что допишется 🙂

  5. Ajenta Arrow

    До момента как она взяла ивовый лук было не особо интересно, а вот после я бы поиграла тем более с интерактивной картой деревни. Люблю интерактивные карты. 🙂 Нет, ну идея вроде годная, я бы советовала не бросать и допилить.

  6. Вета

    Ajenta Arrow, ну там до момента взятия лука на самом деле не так много :)) Это ты мне на каждый второй проект будешь говорить допилить, а когда все пилить :))

Высказаться