На руинах недописанных проектов. Часть 4

Апрель 27th, 2017

В этот раз, дорогие читатели, я расскажу вам про игру, которую мы с моей подругой Катериной придумали в далекие времена, когда ездили в Питер. Северная столица вообще настраивает на творчество, как выяснилось. В один из дождливых питерских вечеров мы отправились на оперетту Имре Кальмана — «Сильва». А показывали оперетту в одном из аристократических особняков, в домашнем театре. И вот, вернувшись в съемную квартирку под грузом впечатлений, мы сели и написали сюжет для игры.
Девушка из нашего времени идет в такой вот театр. В ее программке написано, что  граф Иван Антонович Брагинский нашел в закромах библиотеки старинную пьесу-монолог и решил ее поставить в домашнем театре.  После этого в семье происходят трагические события.
История пьесы мало отличалась от того, что случилось с Брагинскими в середине ХIХ века, когда вся семья погибла в пожаре. Позднее дом отреставрировали и передали в государственную казну, во время Второй мировой войны здесь был госпиталь, а потом особняк превратили в музей и театр.
Во время постановки героиня переносится на пару столетий назад, когда господа Брагинские еще «правили бал» в этом особняке. Ее никто не видит, она не отражается в зеркалах, но некоторые обитатели дома могут ее слышать, также она может взаимодействовать с предметами через отражения. Ее цель — понять, что произошло с семьей, попытаться предотвратить трагедию, понять, какое отношение это имеет к ней и как вернутся обратно в свое время. Ведь на самом деле все не так просто, как в истории…
Вообще по геймплею — это квест, а механика этой игры завязана на зеркалах, отражениях и должна была быть довольно интересной. Сюжет игры был прописан полностью, жанр — детектив с элементами мистики. Мы даже нарисовали карту.

И еще 4 листа подробных событий.
Но потом мы вернулись из Питера домой, и игра превратилась в недоделку. Но текст написан очень вычурно, в стилистике той эпохи, вот что значит, вдохновение.

Как всегда жду ваших комментариев и предложений =) Может, чего-то не хватает в этой рубрике?

Метки: , , ,

комментариев 11 to “На руинах недописанных проектов. Часть 4”

  1. fireton

    Это феноменально, Лис! Я знал, что приверженцам инстеда свойственен некоторый снобизм, но я даже не представлял себе масштабов бедствия. Безапелляционность ваших высказываний выдаёт в вас человека весьма недалёкого.

    Инстед, по моему скромному мнению, мало чем отличается от URQ или QSP. Классическая инстедовская механика с «комнатами», предметами и их применением на ссылки в тексте вполне себе эмулируется в FireURQ, например. Так что говорить о превосходстве инстед над этими платформами попросту не приходится.

    Что касается недостатков приведённого текста, то я вижу лишь недостаток такта с Вашей стороны. Если Вы действительно хотели указать на недостаток текста (а не задрать нос повыше, выказав собственное превосходство, весьма сомнительное, кстати), то вам следовало облечь свои мысли в слова, выражающие доброжелательность, ибо что есть желание помочь, как не желание добра.

    Вследствие приведённых выше соображений я стану считать Вас невежей и снобом до тех пор, пока не увижу с вашей стороны поступков, как по форме, так и по содержанию, подтверждающих Ваши добрые намерения.

  2. Antokolos

    Лис, совершенно непонятно, к чему вы тут приплели Инстед? Плюс, в описании игры сказано, что по геймплею — это квест, но вы этот факт как-то проигнорировали и начали рассуждать про «интерактивные рассказы». Видимо, вы проглядели текст по диагонали и решили как-то самоутвердиться? Покажите-ка ваши шедевры, а мы их оценим.

    Вета, не обращай внимания на критиканов. Только вперёд!

  3. Вета

    Antokolos, да я не обращаю. Они забавные. =)

  4. Antokolos

    Спор вроде поутих, но стало мне вот любопытно.
    Не холивара ради, а интереса для, очень уж мне интересно стало узнать мнение наших уважаемых критиков.
    Просто довольно часто встречаю подобные комменты и хочется узнать, что движет людьми, когда они их пишут. Какие цели преследуются.
    Сделаем допущение, что это не троллинг и не попытка самоутвердиться. Допустим, вы хотите сделать мир лучше. Тогда какой цели вы хотите достичь, высказывая автору замечания? И как должна выглядеть конструктивная критика в вашем понимании, от которой все только выигрывают?
    И ещё: есть ли понимание, что если нетактично высказать критические замечания, то цель, скорее всего, достигнута не будет?
    Если не будет ответа, то и хорошо, если будет, то будет над чем подумать.

  5. вета

    Да, Антон, я тоже вчера об этом думала. Мне кажется, большинство критиков именно хотят самоутвердиться, разнося автора в пух и прах. Потому и вызывает такая критика не желание задуматься, а обычно негатив. Я мало знаю людей, которые преподност критику иначе, не как наезд на автора, а как предложение обратить внимание на такие то и такие нюансы с ненавязчивыми рекомендациями. Лично мне жесткая критика наоборот убивает все желание развития, поэтому в ней нет смысла именно для меня.

  6. Oreolek

    …стилистические ошибки с кучей ненужных описаний не имеют никакого отношения к современности языка…

    Хочу напомнить, что мы обсуждаем один скриншот из старой недоделки. По которому нельзя судить об общем стиле полного произведения, хотя бы потому, что полной версии не существует.

    Текст по историческому сеттингу не обязан быть историчным по стилистике. Даже если скандинавский бог ругается как последний гопник, это может быть продуманным решением.

    А о загадках и нелинейности по одному скриншоту можно сказать ещё меньше.

  7. Luki uk

    Задумка неплохая. Описание напомнило http://questzone.ru/enzi/game/941+eng

  8. Irr

    Кто про что, а fireton про чудо-урку. И механика то эмулируется и даже наверное инвентарь, а вот авторы-негодяи все CYOA пишут под урку с неструктурированной помойкой ссылок в тексте. Что кстати на скриншоте выше хорошо заметно =).

    Аха-ха, т.е. мяу.

    Вета, как концепт забавно кстати. Я бы конечно играть не стал, но забавно.

  9. Вета

    Irr, это, кстати, не фурка у меня там выше, а кусп ;)ЬЬ

  10. Larson

    Ты написала что механика игры завязана на зеркалах в которых отображается девочка. Это типа в реальности предмет справа от тебя но в отражении он уже слева, и по этому нужно продумать действия чтобы взять предмет в отражении, я так понимаю? если так, то это было бы интересно, типа управление наоборот.

  11. Вета

    Да. Кроме того, персонаж может взаимодействовать только с теми предметами, которые отражаются в зеркале. А насчет карты, ну это просто набросок для разработки, изнанка разработки, я бы сказала, поэтому она в любом случае не для релиза. =)

Высказаться