Про оформление игр

3 июля, 2011

Осознала я недавно, что мне нравится незамысловато-симпатичное оформление игр. Такое, как по умолчанию в инстеаде, на милене или в квестере. Есть оболочка, в которой автор создает свои творения, добавляя в них по желанию картинки, музыку. Но даже если он совсем не захочет заморачиваться с оформлением, игра все равно будет выглядеть хорошо. Безусловно, кусп дает более широкие возможности для создания оформления игры, но это надо заморачиваться с кодом, а мне, как автору, часто это делать неохота (исключение – когда пишу что-то глобальное).  На той же аере можно создавать очень красивое оформление игр, но своей многоступенчатостью кода она меня пугает (ну не программист я, да и не верстальщик).  А оставлять игру на куспе со стандартным серым оформлением мне претит, ибо это ужасно. Бррр 🙂

Поэтому, возник у меня такой вопрос – почему для куспа нет такого понятия, как стандартное оформление, как в том же инстеаде? Оформление, которое уже изначально встроено в плеер и Qgen и автор уже может не заморачиваться, а просто писать код, ну максимум вставлять картинки, как в том же квестере.

Разъясните, пожалуйста, мне этот момент.

Только не говорите, что можно создать пример оформления и перетаскивать его в свой код. Это же опять  тонну кода перетаскивать в свою игру, так и запутаться недолго и вообще.

Метки:

комментариев 11 to “Про оформление игр”

  1. Byte

    Если кто-то хочет это сделать — пожалуйста. Исходники открыты.

  2. Вета

    Я хочу, но не могу. Не умею 🙂

  3. Nex

    Я как раз на эту тему говорил недавно на канале. Есть задумка на этот счет.

  4. Eten

    С последним не согласен. Шаблоны еще никогда так сильно не мешали, а уж тем более в этой теме. Тут как этот шаблон распишешь для автора, так его и используют.

  5. Вета

    Nex, это было бы славно.

  6. Korwin

    Мне нравился старый QSP. Зеленый на черном. Другому — другие цвета. Какой взять стандартным???

  7. Вета

    Сделать несколько тем, как в инстеаде 🙂

  8. Ajenta Arrow

    Стоп стоп стоп, вы куда едете все? Чё-то не пойму я.
    Добавить две строчки юзштмл = 1 и строку с выводом картинки это сложно?!
    Или поставить экран вывода вью и выводить картинку рядом с текстом это тоже сложно?
    Вет, прежде чем такие темы заводить, лучше бы сначала со мной поговорила, ну честно 🙂
    Мы можем легко и просто сделать любое оформление и это будет идентично инстидовскому или квестеровскому с одной строкой кода на картинку или сделать любой фон для аеры я тебе могу и пиши в нём скоко влезет с той же одной строкой для картинки. Так что не будем думать о мирском, лучше будем писать на куспе красиво и легко 🙂

  9. Ajenta Arrow

    Или даже я тебе несколько тем для аеры могу сделать и будет та же штука ято и на инстиде, без проблем 🙂
    Тебе ж есть кого эксплуатировать, подружка, не забывай об этом 😉

  10. Алексей

    Здравствуйте, меня интересует тема игр в плане возможности их применения для обучения. Как вы думаете, можно ли текстовый квест «перелить» в обучающую игру. Очень нужно ваше мнение. Вот можно взять учебник по алгебре за восмой класс например и по нему составить игру? Меня тут самого просто озадачили, начал лихорадочно копать тему. Любые подсказки будут кстати.

  11. Вета

    Здравствуйте.
    Я думаю, что можно, если подойти к вопросу серьезно.
    Только нужно определиться с тем, как будет подаваться информация, и где она будет фиксироваться.
    Вот здесь статья на эту тему http://www.tiflocomp.ru/games/archive/review/txtquests.php.
    http://urq.plut.info/node/99 пример игры по истории. Правда, на украинском.

Высказаться