На руинах недописанных проектов. Часть 5

30 апреля, 2017

Следующий недописанный проект — квест с интерактивной картой на фурке и тоже на зимнюю тему.

Это история произошла в маленьком поселении на краю зачарованного леса. Дочь вождя Эсмелла, ее друг — охотник Тайр и ученик шамана пытаются найти спасение от ледяной хвори, которая поразила жителей поселения. Но для этого им нужно пробраться в сердце Зачарованного леса. Туда, куда не ступала еще нога человека. Путь этот — нелегок и им придется многое потерять, чтобы пройти его до конца. Но быть может, Зимняя госпожа будет благосклонна к тем, в ком бьется горячее сердце? 🙂

Эту историю я начинала писать много раз и на разных платформах, начиная от qsp, квестера, axma и заканчивая фуркой. Но так и не получилось ее дописать. Но именно здесь у меня почему-то тлеет огонек надежды, что когда-нибудь я ее закончу, ибо эта фентези-сказка в целом планируется небольшой. Но пока проект обрывается в том месте, когда герои вступили во владения Зимней Госпожи, еще не зная об этом.
Традиционно карта:

Вообще, если вам кажется, что сюжет интересен, то напишите об этом и это будет дополнительной мотивацией дописать игру (например, на локу). Кроме того, принимаю предложения по жанру и геймплею, возможно стоит его изменить?

Метки: , , ,

комментариев 13 to “На руинах недописанных проектов. Часть 5”

  1. Korwin

    Круто! А

  2. Korwin

    А у меня недописанная игра про мооодого шамана, который пытается справиться наоборот, с засухой 🙂

  3. Вета

    Korwin, класс 🙂 Надо дописывать 🙂

  4. Ajenta Arrow

    Надо дописывать да. Но сначала болотные огни. 🙂

  5. Antokolos

    «предложения по жанру и геймплею» — а какой жанр и геймплей сейчас? Это ВН с элементами квеста? Будет перемещение между локациями? Будет ли party в игре (в смысле, что в любой локации можно выбрать одного из сопартийцев и выполнить что-то от его лица итд)
    А вообще, сеттинг и идея хорошие. Главное меню красивое!

  6. Вета

    Antokolos, ну жанр — сказка, фентези. Геймплей — квест с элементами ВН и бродилки. Вариант про выбора разных персонажей, кстати, очень интересный, я его обдумаю на досуге 🙂 В меню еще и снег падает =)

  7. Larson

    Если надумаешь доделать игру, то сделай карту более красочной, не сочетается она с красивым оформлением. Хотя, я тот человек который вырос на денди и тетрисах и простая корявая графика волнует меня как в детстве 🙂 Сюжет между прочим интересный.

  8. Вета

    Larson, возможно возьму для карты редактор героев 3 или Дизайплза. Там поярче объекты, чем в автореалме. Но мне бы дописать… =)

  9. Eddie

    Вета, привет! Без обид, но, похоже, под впечатлением от «Мор. Утопия.» у тебя не одна игра в загашнике, а целый сонм их… «Ледяная хворь», «Болотная болезнь», «Брагинские».))))

  10. Вета

    Это да 🙂 «Мор. Утопия» — прекрасна. =)
    Эдди, когда ты нас порадуешь своими новыми играм, а то я уже подумываю перепройти Кафедрал… :))

  11. Серый Волк

    Ого! Eddie!! Eddie не пропал!

  12. Вета

    Ага! Я вот тоже прям рада-рада :))

  13. Eddie

    Конечно, не пропал.) Как говаривал кто-то из древних мастодонтов (то-ли Евг, то-ли Фаер,уж не помню) «Из Ифни невозможно уйти навсегда, можно на год-другой, но навсегда не получится». Какая-то такая вот цитата, за достоверность не ручаюсь.)

Высказаться